| Как сделать заказ в Орифлейм?
Как оплатить
заказ? Как получить
заказ? Сервисный центр Москвы Сервисные центры других городов Способы размещения заказа: -Интернет-заказ -По телефону Call-центра -sms-заказ
Интернет-заказ. Сделать заказ по интернету - это быстро, легко и удобно!Вы можете разместить заказ дома, в спокойной обстановке. -с почтовой доставкой -с получением на дом. -с получением в Сервисном Центре (СЦ). -с получением в Мобильном Пункте выдачи (МПВ). -с получением в Сервисном Пункте обслуживания (СПО).
1. Войдите в раздел главное сайта Oriflame"Вход для консультантов" Пароль можно получить в Отделе обслуживания (предъявив паспорт).А также на сайте, на странице "Войти" в разделе Для Консультантов есть форма "Забыли / не знаете пароль?" (в случае, если Вы указывали e-mail адрес при регистрации). 2. Воспользуйтесь формой «Быстрый заказ»: выберите продукцию, способ оплаты и получения, и сделайте заказ.
По телефону Call-центра Москва:8-495-626-53-23,8-495-626-53-39 Санкт-Петербург:812-380-30-56 Воронеж: 4732-267-888 Ростов на Дону: 863 267-67-04 Екатеринбург: 343-2691725 +7 9126491042 Иркутск: 3952-348211 Казань: 8432-920880 8432-922473 Краснодар: 861-2100164 Нижний Новгород: 831-4348878 Омск: 3812- 39-62-51 3812-39-62-73 Новосибирск: 383-2276331 383-2276332 Уфа: 347-2637644 Хабаровск: 4212-450318 4212-450328 4212-450330 Ярославль: 0852-721101 0852-323465 0852-670405 Самара: 846-2705144 846-3736054 846-3736055
SMS-заказ Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень просто! 1) Сообщите номер Вашего мобильного телефона: - в Отдел Обслуживания Сервисного Центра - на сайте www.oriflame.ru/login, раздел «Администрирование - Персональные данные» В поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх,без пробелов и тире. 7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх - 7-значный телефонный номер 2) Отправьте sms-сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446. Формат сообщения: - Регистрационный номер консультанта. - Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 - заказ на СПО № 111). - К - для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или D - для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ). - Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R. - Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел. Пример: 11111 SPO2222 K R 2521 2522 3 консультант 11111 хочет сделать заказ с получением в СПО № 2222 в кредит, отказывается от резерва, заказаны: код 2521 - 1шт., код 2522 - 3 шт. Общие правила: - В качестве разделителя используется пробел; - Сообщение не должно содержать знаков препинания; - Используется только латинский алфавит; - sms-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован. Разместить sms-заказ в другом филиале невозможно.
Вы может оформить интернет заказ:
В зависимости от результата обработки sms-заказа ответное sms сообщение будет содержать следующую информацию: 1. Если заказ обработался, то в sms-подтверждении указываются: - ББ sms-заказа. - личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог. - сумма долга по принятому заказу. 2. Если заказ поставлен в очередь на обработку, то Вы получите sms с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан. 3. Если заказ не обработался, то Вы получите sms с указанием ошибки, по причине которой не обработался заказ. 4. Задвоенный sms заказ. Если Вы повторно присылаете тот же sms заказ, то также придет соответствующее сообщение.
| |