Четверг, 02.05.2024, 09:19
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
О компании
Новости [13]
Новости красоты. [7]
Каталог №1 2012 год [6]
Каталог 6 2012 год [4]
Каталог 7 2012 г [0]
Каталог 8 2012 [0]
Каталог 16 2012 г [0]
Каталог 16 2012 г(с 19.11-08.12)


Открытки,поздравления

Наша продукция.

Истории успеха

Карьерная лестница Успеха
Обучение
Мероприятия
Путешествия


Что такое сетевой маркетинг?

Распродажа 9 июня до 22.00 ч.


ФОРУМ

Контакты
Wellness от Орифлейм

интернет магазин
Акции

Подарки,скидки

Вопрос-Ответ

Как сделать заказ?

Как стать консультантом?


Покупать для себя.



Wellness

Продукция

Работа
План успеха

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дисконт.корпоротивная карта
Поделиться
Найди свой аромат

Ароматное блаженство

Супер новости
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ каталог 8 .
Алхимия Любви,стра
Туалетная вода"Love Potion",стимулирующие половое влечение и сексуальную активность.
Советы по уходу
1.Советы по уходу за телом
Следующий 10 катал

Открытки,поздравле
Книги по бизнесу

Статья «ТАЙНЫ ВЫСОКОЙ ПАРФЮМЕРИИ

В чем секрет власти ароматов? Как рождаются легенды парфюмерии? Какой аромат сегодня в моде? О тайнах парфюмерного искусства рассказывает потомственный парфюмер из Грасса Бернар Эллена.

– Когда мы говорим о парфюмерии, мы знаем: она начиналась здесь, во французском городе Грассе. Этот регион славится великолепным микроклиматом, благоприятным для многих цветов, из которых делают эссенции и абсолю для духов. Сегодня вы найдете здесь не только лаванду, розу, фиалку, жасмин, но и растения со всего света: индонезийские пачули, гаитянский ветивер, кардамон из Гватемалы, мхи Восточной Европы и др. Так Грасс более века назад стал парфюмерной столицей мира.

Современная парфюмерия отсчитывает свою историю с конца XIX века, когда вышел в свет легендарный аромат Jicky от Guerlain, состоящий из натуральных и искусственных компонентов. Вообще, исходная палитра ароматов, которой пользуются парфюмеры, насчитывает около 3000 ингредиентов – как натуральных, так и искусственных. Лично я использую не больше 300 нот, тщательно отобранных мною.

В мире ароматов не существует предубеждения против «синтетики», скорее наоборот: всеми великими открытиями в парфюмерии последнего столетия мы обязаны инновациям в химической индустрии. А вот способ создания ароматов за четыре столетия ничуть не изменился. Парфюмерные композиции могут отличаться, главное, что делает аромат бесценным – это гений его создателя. Вы же не станете оценивать полотна Ренуара или Леонардо да Винчи, исходя из стоимости красок и холстов! Но мы можем оценить стоимость компонентов аромата и флакона, в который он заключен. Рекламная и маркетинговая активность, сопровождающая выпуск аромата, также отражается на его цене.

Знаете ли вы, сколько ароматов ежегодно выпускается на международный рынок? До 800 новинок в год! Одни из них обретают известность благодаря рекламным кампаниям и известности бренда. Другие находят путь к людским сердцам благодаря таким компаниям, как Орифлэйм, Консультанты которой – настоящие посланники красоты – знакомят с нашими ароматами тысячи людей во всем мире.

Как я работаю с Орифлэйм? Вначале я получаю запрос (так называемый «бриф»),cодержащий всю информацию о будущем аромате: для мужчин он или для женщин, дневной или вечерний, свежий, чувственный, мускусный, спортивный, таинственный, светлый,запоминающийся… Потом перевожу его на язык парфюмерных нот, чтобы выстроить ароматическую композицию.

Знание тенденций парфюмерного рынка дает возможность «предсказать» моду завтрашнего дня. Сейчас, например, в моде фруктово-цветочные ароматы, такие как Embrace. Цветочно-восточная тема также популярна: помните характерное смешение обольстительных восточных аккордов и цветочного букета с нотками фруктов в Visions V* Miss Punk? Еще один секрет: в этом году мы отмечаем возвращение в моду шипровых парфюмов, смягченных цветочными и фруктовыми нюансами. After Hours – ярчайший тому пример, воплощающий наши представления об элегантности и шике.

Наблюдая за успехом «шипра»,можно предположить грядущую моду на древесные композиции. Кроме того, я уверен, что уже в ближайшем будущем невероятный успех ждет ароматы,пронизанные чувственностью белых цветов.Поэтому при создании композиции Enigma,я использовал оба этих тренда, составив букет из выразительных древесных нот и хрупкой женственности белых цветов.

 

Дисконтная карта
Регистрация в Oriflame

On-line каталог 16

Интернет магазин
Косметика для всей семьи!

Наша продукция
Наша продукция.


Качество продукции

Академия красоты.

Макияж.

Красота и здоровье.



Покупать для себя.

Поиск
Wellness
Wellness"Красота изнутри"
Для мужчин
Уникальный шанс
Акция"Дари красоту вместе с Орифлейм".
Скидки каталог 8,
Море,солнце,отпуск
Lovely Garden
Архив записей


Новинки каталога 2011г.Обзор каталогов

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Используемые логотипы и товарные знаки являются собственностью компании Орифлэйм.Все статьи сайта защищены законом об авторском праве!Копирование любой части текста или статьи целиком возможны только с письменного разрешения владельца сайта.