«Оттенки морей и глубин океанских,
Оттенки ночей и туманных рассветов,
Оттенки небес предстоящего лета,
Слились воедино в мистерии цвета!»
Наконец закончилась зима и уже чувствуется тёплое дыхание весны и грядущего лета! А они естественно вызывают желание оказаться рядом со спокойной водой моря и безмятежно провести каникулы в прохладе пляжа, которые ассоциируются с резонирующей, тропической бирюзой. Этот успокаивающий оттенок колеблется от зеленого до синевы, пробуждает чувство бегства, особенно, когда соединяется с защитной синевой Amparo Blue, эта специфическая тень синевы чрезвычайно выделяется из-за своего яркого и более энергичного отношения.
Данный вариант дизайна представлен кроме синего цвета ещё и в красном варианте, отдельно для поклонниц стиля «вамп».
1. Антисептиком дезинфицируем руки мастера и клиента. По стандартной схеме подготавливаем ногти к моделированию: пушером убираем птеригий, удаляем блеск с натуральной ногтевой пластины, опиливаем свободный край, оставляя длину в 0,5 мм, тщательно удаляем пыль от опила, затем наносим праймер и устанавливаем формы. Тонким слоем прозрачного акрила выкладываем подложку, затем снимаем форму и поджимаем свободный край.

2. Камуфлирующей пудрой выкладываем ногтевое ложе, при необходимости выравниваем его с помощью пилки.

3. Чистой витражной краской синего цвета (не разбавленной мономером) покрываем полностью всю прозрачную подложку на свободном крае, особенно тщательно промазывая усы будущей улыбки и плавно сводя насыщенность цвета на нет ближе к концу свободного края.

4. Акриловой пудрой светло-голубого цвета наносим жидкий мазок по диагонали, почти через весь свободный край в произвольной форме.

5. Чуть ниже дублируем рисунок предыдущего мазка акриловой пудрой светло-зелёного цвета.

6. Производим ещё один дубляж мазка фиолетовым металлическим пигментом. (Примечание: пигмент наносим в чистом виде, не смешивая с акриловой пудрой, а набирая его с помощью кисточки смоченной в мономере). И затем ещё один, но уже металлическим пигментом зелёного цвета.


7. Сразу делаем пару тонких прорисовок между мазками акриловой краской белого цвета.

8. В самом низу свободного края, под зелёным мазком ставим каплю золотого голографического глитера, смешанного с прозрачной акриловой пудрой. Примечание: на данном этапе работы, на усмотрение мастера и клиента ещё возможны изменения в насыщенности цвета подложки в районе линии улыбки. В данном случае улыбка была подчёркнута растяжкой с использованием чёрной акриловой пудры, что придало дизайну большую контрастность и остроту восприятия.

9. С противоположного края от многоярусных мазков, непосредственно под удлинением, золотой акриловой пудрой выкладываем контуры простого цветка, этот этап уравновешивает количества золота в композиции свободного края.


10. Перекрываем свободный край прозрачной акриловой пудрой. Затем опиливаем и шлифуем весь ноготь. Втираем масло в кутикулу, излишки убираем салфеткой и наносим один слой акрилового покрытия. Даём полностью высохнуть.

11. С помощью акриловой краски белого цвета кое-где делаем тонкую прорисовку всей композиции дизайна, что придаёт ему лёгкость и воздушность. Перекрываем прорисовку ещё одним слоем акрилового покрытия для закрепления. Дизайн в синем варианите готов.

Татьяна (Era) Агабекян, частный мастер, г. Владикавказ.