Мастер-класс "Мистерия цвета"
«Оттенки морей и глубин океанских,
Оттенки ночей и туманных рассветов,
Оттенки небес предстоящего лета,
Слились воедино в мистерии цвета!»
Наконец
закончилась зима и уже чувствуется тёплое дыхание весны и грядущего
лета! А они естественно вызывают желание оказаться рядом со спокойной
водой моря и безмятежно провести каникулы в прохладе пляжа, которые
ассоциируются с резонирующей, тропической бирюзой. Этот успокаивающий
оттенок колеблется от зеленого до синевы, пробуждает чувство бегства,
особенно, когда соединяется с защитной синевой Amparo Blue, эта
специфическая тень синевы чрезвычайно выделяется из-за своего яркого и
более энергичного отношения.
Данный вариант дизайна представлен кроме синего цвета ещё и в красном варианте, отдельно для поклонниц стиля «вамп».
1.
Антисептиком дезинфицируем руки мастера и клиента. По стандартной схеме
подготавливаем ногти к моделированию: пушером убираем птеригий, удаляем
блеск с натуральной ногтевой пластины, опиливаем свободный край,
оставляя длину в 0,5 мм, тщательно удаляем пыль от опила, затем наносим
праймер и устанавливаем формы. Тонким слоем прозрачного акрила
выкладываем подложку, затем снимаем форму и поджимаем свободный край.
2. Камуфлирующей пудрой выкладываем ногтевое ложе, при необходимости выравниваем его с помощью пилки.
3.
Чистой витражной краской синего цвета (не разбавленной мономером)
покрываем полностью всю прозрачную подложку на свободном крае, особенно
тщательно промазывая усы будущей улыбки и плавно сводя насыщенность
цвета на нет ближе к концу свободного края.
4.
Акриловой пудрой светло-голубого цвета наносим жидкий мазок по
диагонали, почти через весь свободный край в произвольной форме.
5. Чуть ниже дублируем рисунок предыдущего мазка акриловой пудрой светло-зелёного цвета.
6.
Производим ещё один дубляж мазка фиолетовым металлическим пигментом.
(Примечание: пигмент наносим в чистом виде, не смешивая с акриловой
пудрой, а набирая его с помощью кисточки смоченной в мономере). И затем
ещё один, но уже металлическим пигментом зелёного цвета.
7. Сразу делаем пару тонких прорисовок между мазками акриловой краской белого цвета.
8.
В самом низу свободного края, под зелёным мазком ставим каплю золотого
голографического глитера, смешанного с прозрачной акриловой пудрой.
Примечание: на данном этапе работы, на усмотрение мастера и клиента ещё
возможны изменения в насыщенности цвета подложки в районе линии улыбки. В
данном случае улыбка была подчёркнута растяжкой с использованием чёрной
акриловой пудры, что придало дизайну большую контрастность и остроту
восприятия.
9.
С противоположного края от многоярусных мазков, непосредственно под
удлинением, золотой акриловой пудрой выкладываем контуры простого
цветка, этот этап уравновешивает количества золота в композиции
свободного края.
10.
Перекрываем свободный край прозрачной акриловой пудрой. Затем опиливаем
и шлифуем весь ноготь. Втираем масло в кутикулу, излишки убираем
салфеткой и наносим один слой акрилового покрытия. Даём полностью
высохнуть.
11.
С помощью акриловой краски белого цвета кое-где делаем тонкую
прорисовку всей композиции дизайна, что придаёт ему лёгкость и
воздушность. Перекрываем прорисовку ещё одним слоем акрилового покрытия
для закрепления. Дизайн в синем варианите готов.
Татьяна (Era) Агабекян, частный мастер, г. Владикавказ.