Вторник, 07.05.2024, 01:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
О компании
Новости [13]
Новости красоты. [7]
Каталог №1 2012 год [6]
Каталог 6 2012 год [4]
Каталог 7 2012 г [0]
Каталог 8 2012 [0]
Каталог 16 2012 г [0]
Каталог 16 2012 г(с 19.11-08.12)


Открытки,поздравления

Наша продукция.

Истории успеха

Карьерная лестница Успеха
Обучение
Мероприятия
Путешествия


Что такое сетевой маркетинг?

Распродажа 9 июня до 22.00 ч.


ФОРУМ

Контакты
Wellness от Орифлейм

интернет магазин
Акции

Подарки,скидки

Вопрос-Ответ

Как сделать заказ?

Как стать консультантом?


Покупать для себя.



Wellness

Продукция

Работа
План успеха

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дисконт.корпоротивная карта
Поделиться
Найди свой аромат

Ароматное блаженство

Супер новости
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ каталог 8 .
Алхимия Любви,стра
Туалетная вода"Love Potion",стимулирующие половое влечение и сексуальную активность.
Советы по уходу
1.Советы по уходу за телом
Следующий 10 катал

Открытки,поздравле
Книги по бизнесу

    "Зажги эту ночь!",Туалетная вода"Volume"













Volume Eau de Toilette

Туалетная вода"Volume",код 18913

Туалетная вода"Volume",код 18913,ароматы орифлейм,Интернет магазин ароматов,лучшие ароматы,аромат он

Яркий ремикс взрывается нотами лайма, айвы и кедра. Электризующее созвучие мускатного ореха и сливы пульсирует в ритме сердца. Будоражащий шлейф с оттенками пачулей, тростникового сахара и мускуса заряжает энергией музыки. 50  мл.Код:18913


Тип аромата: древесный, пряный

Верхние ноты: айва, бергамот, лайм

Ноты «сердца»: гвоздика, ром, перуанский бальзам

Базовые ноты: пачули, мускатный орех, мускус


Компания Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни мегаполисов. Пол ван Дайк – не только культовая фигура в мире клубной музыки, он также активно участвует в социальных и благотворительных программах по поддержке молодежи, помогая миру измениться к лучшему.

От создателя

Мари Саламан (Marie Salamagne), парфюмер:

«Подростком я брала уроки рисования, и, помню, мне всегда насыщенные и энергичные акриловые краски нравились больше, чем нежные и полупрозрачные акварельные. С тех пор меня привлекают материалы с ярким характером и своей «биографией», и в ароматах тоже: например, насыщенные терпкие пачули в качестве базовой ноты. Создавая аромат Volume, я вдохновлялась бурлящей ночной жизнью современного города, темпераментной музыкой и наэлектризованной атмосферой клубов».

Из зажигательных танцевальных ритмов и манящих огней дискотек возникла идея этого взрывного микса из лайма и бергамота с пряными аккордами гвоздики и мускатного ореха и эмоциональным финалом, в котором звучат притягательные пачули и мускус.


ПОЛ ВАН ДАЙК – ИЗВЕСТНЫЙ ДИДЖЕЙ И МУЗЫКАНТ

Пол ван Дайк, представляющий аромат Volume, говорит о своей музыке: «Выступать перед залом, излучающим энергию и страсть, это невероятный драйв! Когда исполняешь что-то новое и видишь экстаз толпы, можно быть уверенным: тебе удалось завоевать их!»

Биография Пола ван Дайка

Пол ван Дайк родился в 1971 в Германии. В 1992 году он выпустил свое первое творение Perfect Day, что дало мощный толчок его карьере. В 1993 году Пол создает клубный хит года – ремикс на композицию Humate «Love Stimulation», а годом позже записывает первый альбом «45 RPM», который несколько недель держится на первом месте в европейских танцевальных чартах. Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов. Так продолжалось до выхода его второго альбома «Seven Ways», который сделал его одним из лучших диджеев в мире. В 2009 году Пол ван Дайк выпустил альбом, который он назвал Volume, как и свой новый аромат, созданный специально для Орифлэйм. На этой пластинке собрано лучшее из того, что сделал мастер винила за 15 лет карьеры.


Туалетная вода Volume

Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.

Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.


Краткая справка

Звезда электронной музыки Пол ван Дайк представляет энергичный и волнующий чувства аромат, идеально соответствующий характеру молодого, деятельного и креативного мужчины, следящего за модными тенденциями.


Продукты-аналоги класса «люкс»

Hugo Energise от Hugo Boss

JOOP GO! от JOOP

Tokyo by Kenzo от Kenzo

 


Дисконтная карта
Регистрация в Oriflame

On-line каталог 16

Интернет магазин
Косметика для всей семьи!

Наша продукция
Наша продукция.


Качество продукции

Академия красоты.

Макияж.

Красота и здоровье.



Покупать для себя.

Поиск
Wellness
Wellness"Красота изнутри"
Для мужчин
Уникальный шанс
Акция"Дари красоту вместе с Орифлейм".
Скидки каталог 8,
Море,солнце,отпуск
Lovely Garden
Архив записей


Новинки каталога 2011г.Обзор каталогов

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Используемые логотипы и товарные знаки являются собственностью компании Орифлэйм.Все статьи сайта защищены законом об авторском праве!Копирование любой части текста или статьи целиком возможны только с письменного разрешения владельца сайта.