Volume Eau de Toilette
Туалетная вода"Volume",код 18913
Яркий ремикс взрывается нотами лайма, айвы и кедра. Электризующее созвучие мускатного ореха и сливы пульсирует в ритме сердца. Будоражащий шлейф с оттенками пачулей, тростникового сахара и мускуса заряжает энергией музыки. 50 мл.Код:18913
Тип аромата: древесный, пряный
Ноты «сердца»: гвоздика, ром,
перуанский бальзам
Базовые ноты: пачули, мускатный орех, мускус
Компания
Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов
на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и
музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный
вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни
мегаполисов. Пол ван Дайк – не только культовая фигура в мире клубной музыки,
он также активно участвует в социальных и благотворительных программах по
поддержке молодежи, помогая миру измениться к лучшему.
Мари Саламан (Marie Salamagne), парфюмер:
«Подростком
я брала уроки рисования, и, помню, мне всегда насыщенные и энергичные акриловые
краски нравились больше, чем нежные и полупрозрачные акварельные. С тех пор
меня привлекают материалы с ярким характером и своей «биографией», и в ароматах
тоже: например, насыщенные терпкие пачули в качестве базовой ноты. Создавая
аромат Volume, я вдохновлялась бурлящей ночной жизнью современного города,
темпераментной музыкой и наэлектризованной атмосферой клубов».
ПОЛ ВАН ДАЙК – ИЗВЕСТНЫЙ ДИДЖЕЙ И МУЗЫКАНТ
Пол
ван Дайк родился в 1971 в Германии. В 1992 году он выпустил свое первое
творение Perfect Day, что дало мощный толчок его карьере. В 1993 году Пол
создает клубный хит года – ремикс на композицию Humate «Love Stimulation», а
годом позже записывает первый альбом «45 RPM», который несколько недель
держится на первом месте в европейских танцевальных чартах. Следующие несколько
лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих
известных музыкантов. Так продолжалось до выхода его второго альбома «Seven
Ways», который сделал его одним из лучших диджеев в мире. В 2009 году Пол ван
Дайк выпустил альбом, который он назвал Volume, как и свой новый аромат,
созданный специально для Орифлэйм. На этой пластинке собрано лучшее из того,
что сделал мастер винила за 15 лет карьеры.
Туалетная вода Volume
Стильный
дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские
цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают
контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие
энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.
Краткая
справка
Звезда электронной музыки Пол ван Дайк представляет энергичный и волнующий чувства аромат, идеально соответствующий характеру молодого, деятельного и креативного мужчины, следящего за модными тенденциями.
Продукты-аналоги класса «люкс»
Hugo
Energise от Hugo Boss
JOOP
GO! от JOOP
Tokyo by Kenzo от Kenzo