Как получить заказ?
Сервисный центр Москвы
Сервисные центры других городов
Способы размещения заказа:
-Интернет-заказ
-По телефону Call-центра
-sms-заказ
Интернет-заказ.
Сделать заказ по интернету - это быстро, легко и удобно!Вы можете разместить заказ дома, в спокойной обстановке.
-с почтовой доставкой
-с получением на дом.
-с получением в Сервисном Центре (СЦ).
-с получением в Мобильном Пункте выдачи (МПВ).
-с получением в Сервисном Пункте обслуживания (СПО).
1. Войдите в раздел главное сайта Oriflame"Вход для консультантов"
Пароль можно получить в Отделе обслуживания (предъявив паспорт).А также на сайте, на странице "Войти" в разделе Для Консультантов есть форма "Забыли / не знаете пароль?" (в случае, если Вы указывали e-mail адрес при регистрации).
2. Воспользуйтесь формой «Быстрый заказ»:
выберите продукцию, способ оплаты и получения, и сделайте заказ.
По телефону Call-центра
Москва:8-495-626-53-23,8-495-626-53-39
Санкт-Петербург:812-380-30-56
Воронеж: 4732-267-888
Ростов на Дону: 863 267-67-04
Екатеринбург: 343-2691725
+7 9126491042
Иркутск: 3952-348211
Казань: 8432-920880
8432-922473
Краснодар: 861-2100164
Нижний Новгород:
831-4348878
Омск:
3812- 39-62-51
3812-39-62-73
Новосибирск: 383-2276331
383-2276332
Уфа: 347-2637644
Хабаровск: 4212-450318
4212-450328
4212-450330
Ярославль: 0852-721101
0852-323465
0852-670405
Самара:
846-2705144
846-3736054
846-3736055
SMS-заказ Пример: консультант 11111 хочет сделать заказ с получением в СПО № 2222 в кредит, отказывается от резерва, заказаны: код 2521 - 1шт., код 2522 - 3 шт. Общие правила: Вы может оформить интернет заказ: В зависимости от результата обработки sms-заказа ответное sms сообщение будет содержать следующую информацию:
Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень просто!
1) Сообщите номер Вашего мобильного телефона:
- в Отдел Обслуживания Сервисного Центра
- на сайте www.oriflame.ru/login, раздел «Администрирование - Персональные данные»
В поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх,без пробелов и тире. 7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх - 7-значный телефонный номер
2) Отправьте sms-сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446.
Формат сообщения:
- Регистрационный номер консультанта.
- Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 - заказ на СПО № 111).
- К - для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D - для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ).
- Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R.
- Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел.
11111 SPO2222 K R 2521 2522 3
- В качестве разделителя используется пробел;
- Сообщение не должно содержать знаков препинания;
- Используется только латинский алфавит;
- sms-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован.
Разместить sms-заказ в другом филиале невозможно.
1. Если заказ обработался, то в sms-подтверждении указываются:
- ББ sms-заказа.
- личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог.
- сумма долга по принятому заказу.
2. Если заказ поставлен в очередь на обработку, то Вы получите sms с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.
3. Если заказ не обработался, то Вы получите sms с указанием ошибки, по причине которой не обработался заказ.
4. Задвоенный sms заказ. Если Вы повторно присылаете тот же sms заказ, то также придет соответствующее сообщение.